Обрыв ремня ГРМ


Если вы понимаете, что такое ремень ГРМ и какую роль он играет в работе двигателя, то вам, скорее всего, не нужно объяснять, зачем необходима своевременная замена ремня и роликов ГРМ и что происходит с мотором, когда происходит обрыв ремня.
Зачастую ремень рвется в таких случаях:
1)Несвоевременная замена
2)Установка неоригинальных ремней и роликов
3)Установка ремня и роликов неопытными мастерами
При обрыве ремня происходят следующие процессы:
Распредвалы останавливаются в том положении при котором оборвало ремень, а коленвал по инерции делает несколько оборотов и тогда поршни выступают в роли молотка и попросту бъют по клапанам, згибая их. При этом бывали случаи, когда пробивало и сам поршень, клапан пробивал саму голову блока, ломаются рокера, направляющие клапанов и т.д.
В наше время при обрыве ремня ремонт двигателя обходится в разы дороже ,нежели купить и установить б/у мотор,как и поступают многие автовладельцы.
К нам на станцию технического обслуживания не раз привозили машину именно с таким диагнозом.
В основном причина обрыва это установка неоригинальных комплектующих ГРМ.
Ситуация не из приятных, потому мы советуем нашим клиентам во избежание обрыва ремня:
1)Всегда менять ремень ГРМ и ролики согласно регламенту производителя авто
2)При замене ГРМ использовать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕМЕНЬ И РОЛИКИ
3)Производить замену ГРМ только на проверенных СТО
3)Контролировать ГРМ при каждом ТО (если появляется посторонний шум или пропадает тяга у авто-немедленно обратить на это внимание и осторожно добраться на СТО.


Дешево-не всегда означает ХОРОШО
Не экономьте на плановом ремонте авто-практика показывает, что в дальнейшем это обходится дороже и в финансовом и в моральном плане.